Сундуки 2015. Общение с Духами природы.

Фото-0016 Общение началось еще до путешествия. В понедельник на Столбах ко мне буквально привязалась бабочка. Я накормила ее сахаром, не растворившимся в стакане кофе. Хотела уже идти дальше, пыталась спугнуть бабочку, но та совсем не боялась и не улетала.

Бабочка — символ души, бессмертия и воскресения, способности к превращениям, к трансформации. То, что это знак, я поняла, когда на следующий день получила приглашение от Оксаны поехать на Сундуки. Мы поехали вчетвером – я, Оксана, Наташа и Надя. Все изучали астрологию, интересуются эзотерикой, внимательны к происходящему.

Когда планировала путешествие, почувствовала, что нужно ехать сначала на Учум, Духи нашептали 🙂 . Учум – целебное соленое озеро с грязями, на нем есть санаторий, оно по пути на Сундуки. Девочки быстро разобрали смысловые значения названия озера. Учум – учу мудрости, Учум – учуять, чуйка. На озере мы делали ритуал «снятие масок». Можно было натереться грязью озера или привезенной с собой глиной, чтобы маски и личина, которые мы носим в городе, с нас сошли, чтобы не мешали нам быть самими собой, воспринимать происходящее, открыться. Попросили Духов озера научить нас мудрости и чутью, а также хорошей погоды в поездке.
На въезде на Сундуки нас встретил Журавль. Вылетел сбоку от машины, и долго летел вдоль дороги впереди нас. Журавль как символ считается стражем и проводником, а также просто хорошим знаком.

Первый Сундук

Погода была ветреная, разогнала страждущих и мы поднялись на первый Сундук в одиночестве, как и хотели. Людская суета не мешала, а бушующий ветер создавал ощущение буйства стихии, выдувал из нас «дурь». Оксана забралась на верхушку, прокричала торжественное «эге-гей». Все посидели в нише, получили «доступ в библиотеку».

Радуга

Затем на спуске вспомнили про камни, которые везли с собой – символы проблем или прошлого, от которого хотели освободиться. Духи нашептали, что Черная речка, протекающая близ Сундуков – самое оно место для этого. Встали на живописный мостик через речку, бросили камни и тут же перед нами повисла Радуга. Символ мы для себя обозначили как ворота в новый мир, а еще его трактуют как союз Неба и Земли, мост между мирами.

Возвращались к машине, чтобы ехать на место ночевки, к нам прибилась собачонка по кличке Рома. Бежал перед нами, иногда останавливался, отгонял с дороги кого-то, видимого только ему Мы решили, что Духи послали нам этого сторожа — проводника. Покормили его в благодарность колбасой.
Ночевать хотели на Черном озере, оно от Сундуков километрах в 15-20 по проселочной дороге. Но выяснилось, что машина низковата для таких дорог, решили поискать по навигатору дорогу приличнее. В итоге полтора часа Духи кружили нас по долине, играя с навигатором, на следующий день вспоминать об этом было ужасно смешно. Стрелочка навигатора буквально «сходила с ума», показывая противоположные направления и несуществующие дороги. На Черное озеро нам, видимо, было не нужно. В итоге оказались на Белом Июсе – реке вблизи Сундуков. Вот туда нам было нужно, потому что идеальное место для стоянки нашлось сразу же.

домики Духов

Вечер и ночевка без приключений, все практически идеально, дружно, девочки просто супер! Ранним утром подъем и встреча с местным фермером. Приехал на нас посмотреть, предупредить, чтобы не мусорили. Рассказывал, как местные смеются над туристами, деревенские называют городских «глушёными», чабаны от нечего делать складывают камешки пирамидкой, а потом туристам говорят, что это «домики Духов». Эту короткую беседу потом еще долго вспоминали со смехом. Оставили фермеру «привет» — построили на берегу пирамидки из камней.

Отправились снова к Сундукам, на въезде навстречу нам по дороге топала старушка — настоящая Баба Яга – очень старенькая, с клюкой. У нас аж волосы зашевелились от такого знака. Баба Яга – символ мудрости, а также проводник. Можно трактовать это и как знак предстоящих испытаний и трансформации.

писаница Охотник

Мы направились к четвертому Сундуку, осмотрели на нем писаницу – рисунки древних, ученые оценивают их возраст в 5 тыс. лет.

Планировали, осмотрев писаницу, вернуться к машине, но у нас в этой поездке многое шло не по плану, а в потоке. Заметили тропку, Наташе припомнилось, что где-то по ней вверху есть еще наскальные рисунки, пошли. Тропка все выше и все круче, никаких рисунков нет, назад девочки идти отказываются. В итоге ползали по скалам, как горные козы. Местами было страшновато, может это и было обещанное Ягой испытание.

на четвертом Сундуке

Зато с вершины открылся потрясающий вид!

Наверху немного отдышались, налюбовались видами и позанимались практиками – работали со Стихиями через тело, с учетом того, какой Стихии недостаточно у каждой в натальной карте. Практики в таком месте получаются просто чудесные. Отметили, что с погодой нам очень повезло, Духи откликнулись на нашу просьбу. Второй день был теплым, солнечным.

Вот такое получилось путешествие – общение. На обратном пути обсуждали параллельные реальности, новую гипотезу Стивена Хокинга о том, что вероятности и многовариантность существуют не только у будущего, но и у прошлого. Возможно, в таких особых местах, как Сундуки, как раз и можно перейти из одного варианта своей реальности в другой…
врата

«Особая зона» заканчивается такими вот «вратами»

До свидания, Сундуки! И спасибо за этот впечатляющий опыт!